пятница, 24 июля 2015 г.

Пупс из трикотажа, или сказ о том, как я вальду шила

Не устану повторять: мне очень нравятся интересные заказы. Во-первых, это создание чего-то нового, не избитого, не приевшегося мне. Во-вторых, это возможность поучиться чему-то новому. Пока прорабатываешь детали, составляешь выкройку, ищешь технологию изготовления, находишь в интернете много чего интересного. Ну и в-третьих, пока делаешь игрушку, сама наиграешься))) Тут сказывается суровое советское детство практически без игрушек...
Какие заказы мне не нравятся? Такие, когда заказчик присылает фото готовой работы другого мастера со словами: "А можно мне такую же? Только подешевле бы". Нет, нельзя! Хотите такую же, идите к тому, кто это сделал. Лучше самого автора вам никто не сделает. Другое дело, когда автор неизвестен. Или больше не занимается этим видом творчества.
Еще не люблю работать через посредника. Как игра в глухой телефон получается. Со всеми вытекающими последствиями.
И вот... Звонят мне из магазина, куда я иногда уношу игрушки на реализацию, и говорят, что есть заказчик на текстильную куклу, похожую на фото (фото скинули на почту). Из пожеланий: такую же, только в ярко-желтом платье, чтоб ручки/ножки двигались. Откуда фото? С просторов интернета. На фото ссылка только на сайт. И все.
Заказ интересный, но повтор чужой работы и работа через посредника. Победил интерес. Уточнила некоторые детали, предупредила, что копии не будет. Будет похоже, но не 1 в 1. И начала я работать. 
Судя по фото, кукла вальдорфская. Но вальдорфского в ней только голова. С третьей попытки голова получилась. Волосики вышила с первого раза. Имея некий опыт в построении выкройки тельца игрушки, попытки со второй-третьей осилила и тельце. Даже не думала, что работать с трикотажем очень непросто. "Целлюлит" так и норовил вылезти везде: на ногах, руках и пузике. Сроки поджимали, а у меня платье еще и не начато было...
В результате в сроки я все-таки уложилась))) И научилась делать головы вальдам.
И вот она, куколка Ляля для маленькой девочки, у которой скоро будет день рождения.





Куколка получилась примерно 30 см. ростом. Сшита из итальянского х/б трикотажа, наполнитель - холофайбер. Глазки стеклянные. Волосики хлопковые, вышивала "Ирисом". Ручки и ножки на пуговичном креплении. Платье сшито из х/б ткани. Даже трусики имеются))) Но Ляля - девочка стеснительная и порядочная, никому их показывать не стала.
Пуговки на носике, ручках и ножках - пожелание заказчика.
Заказчик доволен, но лично мне она больше нравилась вот такой:




Ну и понаписала... Молодцы, кто дочитал до конца.
Спасибо за внимание.
Ваша эпичная Светлана Опарина.

2 комментария: