среда, 14 октября 2015 г.

Брутальная кииисанька

Около недели назад напросилась я на очень интересный заказ. Да, на заказы тоже можно напрашиваться. Кто не в курсе, на Ярмарке Мастеров есть такая функция, как стол заказов, куда люди обращаются с конкретным заказом в поисках мастера, способного воплотить их мечты в реальность. Время от времени я туда захожу и, если есть интересные заказы, оставляю свое предложение. А там уж как решит потенциальный заказчик. К слову сказать, мышку Шуню я тоже там нашла.
Немного ударилась в теорию поиска заказов. Теперь о "кииисаньке" (с) заказчик
"Киииса" - не кто иная, как мантикора - мифологическое чудовище в виде льва с крыльями летучей мыши и хвостом скорпиона. 

игрушка из флиса

Размеры у этого животного довольно внушительные: в длину 30 см., в высоту 25 см. И это еще без крыльев и хвоста.

игрушка из флиса

Это моя первая "грозная" работа. До этого игрушки все были ми-ми-мишными. Поэтому делать брутальное выражение лица морды мне помогал муж. Он сидел и старательно хмурил брови, пока я не менее старательно вращала глазами. Львиными. И выражение морды кошак принимал разные: от "мама, я описался" до "я сожрал сосиську и сбежал".
Спустя N-ное количество времени мантикора все-таки приняла свой окончательный облик.

игрушка из флиса

Что касается материалов. Сшита она из флиса. Брови и грива - шерсть для валяния. Нос вышит и покрыт лаком. Тонирована масляными красками. Крылья на проволочном каркасе, сшиты из искусственной замши. Наполнитель - холофайбер.

Еще немного фотографий:

игрушка из флиса

игрушка из флиса

игрушка из флиса

Совсем скоро эта "кииисанька" поедет в Москву к своему хозяину, точнее, хозяйке.
Всем спасибо за внимание.
Ваша брутальная Светлана Опарина.

Комментариев нет:

Отправить комментарий