среда, 7 сентября 2016 г.

Трансформеры. Оптимус Прайм

О, да! Я это сделала! Теперь я могу все!
А сделала я что? 70-сантиметрового трансформера. Вот такого.
мягкие игрушки под заказ

Работала над ним чуть больше месяца.
мягкие игрушки любой сложности под заказ



Сначала хотела писать промежуточные отчеты о том, как у меня продвигается дело, но времени не было вообще. Поэтому пишу в одном посте краткий отчет, как это было.

День 1. Заказ.

Все обговорено, оплачено. Дано фото игрушки, на которую нужно опираться. Ох как я не люблю повторять игрушки мастеров... Но заказ жутко интересный. Выкроек нет, но есть фото-отчет американского мастера.
И сразу вопрос... 50 оттенков серого, или как не сломать себе мозг. Вопрос разрешился довольно быстро. Начинаем работу.

Конец 1 недели. 

Плодотворно работаю. Вот такой флисовый конструктор получается.

Ради интереса посчитала количество деталей. Получилось аж 25. И это только на голове...


Неделя 2. 

Тушка трансформера-броллера. Вам под каким соусом?

Лично я предпочитаю под чесночным)))

Конец 4 недели. 

Немного выбилась из графика, т.к. готовилась к ярмарке. А потом еще и сроки сначала сжались, а потом увеличились. Даже боюсь считать количество деталей.

Пока все на булавках. И это все надо еще как-то пришить.

Трансформер без головы. Сонная лощина отдыхает.

Иии та-дам! Свершилось. Оптимус Прайм готов!

Самой не верится, что я это сделала.

А на ногах еще больше деталей, чем на голове.

К сожалению, самостоятельно трансформер стоять не может. Но огрехи учту на будущее. Если оно вообще будет.

Фото для понимания габаритов.

Кстати, когда у трансформера были готовы руки и он терпеливо дожидался моего внимания (я ж с ним возилась не круглосуточно), дочка все время крутилась около него и здоровалась с ним за руку.

Трансформер готов, уехал к заказчице транспортной компанией "Деловые линии".
Вот такой отзыв я получила.

Всем спасибо за внимание.
Ваша роботодельная Светлана Опарина.

7 комментариев:

  1. Ни чего себе! Вот это вещь! задачка не из легких была. Но справилась на все 100000000% Не возможно слов подобрать! Просто КРУТО!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Для меня это было, как для спортсмена - золотая медаль на олимпиаде. Было ОЧЕНЬ сложно, но я справилась. Тут и проверка собственного мастерства, и стремление к результату, и грамотное планирование времени, и много-много чего еще. Вот в жизни бывают переломные моменты. Тут так же получилось. После трансформера уже ничего не страшно, любая другая игрушка кажется простой, и к работе приступаю без тихого ужаса "как это сделать?"

      Удалить
  2. Вот и сдала экзамен на получение мастера игрушек из флиса

    ОтветитьУдалить
  3. можно такого трансфрмера заказать?

    ОтветитьУдалить
  4. доброй ночи,можно такого заказать?

    ОтветитьУдалить