вторник, 3 октября 2017 г.

Как заработать инфаркт за 10 минут?

Легко! Еще легче скачок давления, офигенную тахикардию и еще что-нибудь в таком духе. Если честно, думала, вообще в обморок упаду. От страха. И это все по истечении 10 минут просмотра новой экранизации "Оно" на большом экране.
кинг оно

Вы не подумайте ничего. Так-то я довольно храбрая. И вообще фанат Кинга. И очень люблю ужастики. Но тут
в середине фильма уже захотелось вылезти из-под кресла и обратиться в позорное бегство из зала. Даже мелькала мысль, что это последний просмотренный мною ужастик. А потом постепенно привыкла и стала бояться в нормальной человеческой позе, сидя в кресле и жуя попкорн.
Если мне было так страшно, какого ... меня вообще понесло в кино? Во-первых, как я уже говорила, я фанат Кинга. Шла скорее с целью сравнить книгу и первую экранизацию с новым фильмом. Во-вторых, я не ожидала, что будет так страшно. В-третьих, см. во-первых)))
Фильм снят просто шикарно. Создать такого обворожительного и зловещего Пеннивайза - слов нет. Одно сплошное Вау!!!!
С нетерпением жду выхода второй части. У меня есть два года на моральную подготовку. И покупку валидола)))
А кто из вас тоже смотрел этот фильм? Поделитесь в комментариях.
Спасибо за внимание.
Ваша бесстрашно испугавшаяся Светлана Опарина.

4 комментария:

  1. Надо сделать игрушку по данной тематике)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Чтобы ночью спросонья увидеть и получить инфаркт

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дмитрий, главное спать с нужным человеком, чтоб было не так страшно)))

      Удалить