среда, 6 апреля 2016 г.

Селезеночный марафон. Я сделяль.

Привалило мне тут мелкооптовое счастье. Сшить вот таких вот зеленых человечков. Аж десять штук.
мягкая игрушка из флиса

Точнее, не человечков, а их часть. Внутреннюю часть. Ибо вот это зеленое нечто является героем комикса. А именно, это желчный пузырь, который сделал камни. Бывает же такое.
игрушки из флиса



В принципе, шить его оказалось не так уж и сложно. Даже решила заморочиться и вышить ему вручную глаза, нос и бровки.
из флиса

The Awkward Yeti я сделяль

The Awkward Yeti я сделяль

И еще пальчики на руках разделить.
игрушки по комиксам

Ну что еще могу сказать? Прикольный чувак получился.
игрушки из флиса своими руками

И групповое фото всех селезенок.
игрушки из флиса
Всем хорошего дня.
И селезенку без камушков)))
Ваша мелкооптовая Светлана Опарина.

10 комментариев:

  1. О! Это очень... сильно - десять слезенок)
    и они миленькие получились) но грустненькие, хотя оно и понятно, с камушками же...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эта селезенка и в комиксе особо позитивом не блещет)))
      А отшивать игрушки партиями прикольно - чувствуешь себя таким трудолюбивым китайцем)))

      Удалить
  2. Невероятная партия забавной и оригинальной игрушки. Браво, Света!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна. Пока попадаются подобные персонажи, столько нового и интересного узнаю. О существовании половины из их я даже и понятия не имела.

      Удалить
  3. добрый день!
    Скажите, а можно ли с вами связаться и заказать одного такого?

    ОтветитьУдалить
  4. Я бы в Питер такого забрал! Реально?

    ОтветитьУдалить