понедельник, 28 августа 2017 г.

The Pandass

А вот и снова я. Нет, я не забросила свое увлечение. Просто увлеклась настолько, что некогда было не то что в блог писать, даже некоторые работы свои фотографировать не успевала, так быстро они находили своих хозяев.
Поэтому ближайшие мои статьи будут посвящены тем работам, которые я все-таки успевала сфотографировать.
Работы еще прошлогодние. Хронологии создания придерживаться особо не буду, не вижу смысла.
Итак, поехали.
Мой бзик прошлого лета - группа "Кисс"
мягкая игрушка своими руками

группа кисс персонажи

Точнее "The Pandass".
группа кисс персонажи мягкие игрушки

мягкая игрушка панда своими руками

Да, идея сделать четырех панд с "киссовским" гримом, не нова. Все делают, ну и я сделала.
А сейчас подробнее о каждом персонаже.
Гитарист американской рок-группы «Kiss» Эйс Фрейли, «Космический Туз» (Space Ace).
группа кисс персонажи

 Ударник группы Питер Крисс, «Кот» (Catman).
панда мягкая игрушка группа кисс персонажи


Ритм-гитарист и вокалист группы Пол Стэнли, «Звёздное Дитя» (Star Child).
группа кисс персонажи мягкие интерьерные игрушки

Бас-гитарист и вокалист Джин Симмонс, «Демон» (Demon).
группа кисс персонажи мягкие интерьерные игрушки

Дольше собиралась написать, чем писала)))
Всем спасибо за внимание.
Ваша заработавшаяся Светлана Опарина.


Комментариев нет:

Отправить комментарий