четверг, 5 октября 2017 г.

Что за зверь такой спасибр?

"Мама, а что это за монстр?" - спросила меня дочка, показывая на непонятное мохнатое нечто на столе.
игрушка по эскизу заказчика

"Это Спасибр" - ответила я.
"А кто такой Спасибр?"
Я впала в ступор. Действительно, что это за зверь и с чем его едят как в него играют?
Вот такой у меня был интересный заказ. Сказать, что меня порядочно озадачили - ничего не сказать. Спасибо заказчице: и словесное описание предоставила, и даже эскизы нарисовала. Приятно работать с человеком, который точно знает, чего он хочет.
А захотел человек вот что
(привожу дословно его заказ):
"Здравствуйте, я бы хотела заказать вот такого зверя-домашнее животное (поскольку, живность нам заводить нельзя). Это Спасибр. Он мягкий и лохматый (я не очень понимаю, что за материал можно использовать. Очень надеюсь на ваши рекомендации). Он трехцветный: бело-светло-серый-темносерый. Нос у него большой черный кожаный. Глазки-бусинки блестящие. И маленький черный ротик. Его можно обнять, когда грустно или холодно, или радостно и весело. А если он испачкается, его можно помыть шампунем и высушить феном. Тело и лапы (4 как у слона) темно-серые велюровые". 

И соответственно фото эскиза. 

авторская мягкая игрушка

Половина работы была сделана)))
А дальше мое исполнение. Долго подбирали материалы. Никогда не забуду, как бегала по всему городу с фотоаппаратом и линейкой и замеряла длину ворса на всех мехах подходящего оттенка.
Но оно того стоило! Вон какой красавец получился.
авторская игрушка

Кстати, от кожаного носа решили отказаться - непрактично (натуральная кожа при стирке деформируется, искусственная трескается), заменили на более практичую и приятную искусственную замшу. Из нее же сшила уши и подошву ножек.
мягкая игрушка на заказ

Вот такой домашний зверь получился. Кстати, ростом он около 30 см. Длина ворса 10 см.
Всем спасибо за внимание.
Ваша лохмато-чудесатая Светлана Опарина.

2 комментария: